Peugeot 208 5-ти дверный 2012 Peugeot 208 5-ти дверный 2012

Peugeot 208 5-ти дверный 2012

Обсуждение Peugeot 208 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Xxxxxxxxxxxx43  

Французы серьезно взялись за голову - как ситрик так и пыжик..... новые модели весьма привлекательны во многих аспектах - следующий ход думаю за немцами...в ответку..дабы не потерять рынок... да немец ..да качество ..но цена господа ))))

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

так и есть, посмотрел цены новой фиесты и понимаю что все таки Пежо вне конкуренции.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Согласен, особенно радует то, что можно заказать авто с завода с доп. оборудованием - именно такую как хочется( я так заказывал пежо 107, получил через 3 месяца как и обещал дилер). Как по мне комплектация 1.2 VTi MT Active просто супер, + заказать панорамную крышу и остальное - кому что нравится...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

интересно 1.0 хватит для города и под горку?

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

думаю, якщо на Матіз у водіїв з цим проблем нема, то на Пежо тим паче

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

У меня Пежо 107 двигатель 1.0 (TOYOTA) для ее веса на механике хватает с головой. Но для 208 думаю, лучше будет 1,2

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
andriyk3  

появился наш украинский видео-обзор http://www.youtube.com/watch?v=hqiDJC7GalM&feature=player_embedded прошу модераторов добавить в "видео-обзоры"

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Спасибо за ссылку, отличный обзор!

ОТВЕТИТЬ  
Владислав Доценко  

Сомневаюсь между 208 в почти полном фарше (дизель, кожа, панорама) и 308SW в почти полном фарше (дизель, панорама). Получается первый 23000 с учетом налогов второй 24000 с учетом налогов. Разница такая что ею можно пренебречь. Вот только 208 экономичней, с красивым салоном и небольшой по габаритам (это +), а второй с большим багажником, но зато больше ест и с унылым салоном. Вот такая дилемма

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Владислав, если у вас одна машина в семье, а семья большая и вам часто нужно возить с собой кучу вещей, тогда берите 308. Но если вам нужна машина для передвижения то вполне хватит 208, а для больших вещей есть грузовое такси. Сам владелец 107 - на ней ездит жена, (у меня служебный Партнер) если ездим вдвоем места и багажника хватает с головой, если вчетвером то маловат багажник. Сейчас задумались над 208 1.2 VTi MT Active + панорама и мелки допы. К стати если вы не накатываете в месяц 30 тыс км смысла брать дизель не вижу...

ОТВЕТИТЬ  
Владислав Доценко  

Семья небольшая - я плюс жена Есть соблазн взять 1,2 и серьезно сэкономить, но тут три цилиндра и как следствие по идее ресурс двигателя будет совсем небольшим. Разве что изначально нацелиться менять авто года эдак через три.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Andrey.88  

На счет двигателя не переживайте! - три цилиндра уже давно у шкоды, при правильной эксплуатации работают без проблем годами. На 107 пробег 21тыс, радует расход 6л. по городу. А вообще лучше составьте таблицу плюсов и минусов по каждому из намеченных авто и двигателей(так будет проще сделать выбор).

ОТВЕТИТЬ  
British  

не только у шкоды, у фольца поло есть и у сеата ибицы 3 цилиндровые, вроде не жаловались люди

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Да, все они относятся к VAG, а соответственно двигатели у них одинаковые...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
andriyk3  

Когда он уже в Харькове появится! Хочется уже пощупать!

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Я звонил, сказали в середине февраля. На этом сайте почему-то пропали цены на 208, - неужели будет изменение цены???

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

хмм.. а я еще до нового года звонил, и мне сказали что одна машина на показ будет уже в январе

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

весной будет или летом?)

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Презентация машины 15 февраля уже не долго осталось

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вот и цена уже есть, надеюсь окончательная уже) но здается мне у фиесты комплектация побогаче будет

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Спешу рассказать как я сегодня наконец-то увидел, потрогал и еще даже сделал не большой тест-драйв на моторе 1,2 VTI 82 лошади до офиц. релиза 15 февраля.... если коротко я в ВОСТОРГЕ! Мне все очень понравилось, был я в салоне на Московском (Харьков) было у них 2-ве машины, одна белая в минимальной комплектации вторая синяя в средней, все 5-ти дверки на второй я и проехался. Салон внутри очень привлекательный и современный, дисплей, подсветка приборов, руль, все очень красиво и не оторвать глаз. В дороге сказать что у нее под капотом мотор 1.2 я бы никогда этого не сказал! Резвая, эластичная, подхват уже при 2500 оборотов впечатляет, тормоза хваткие, сцепление верхние, нужно привыкнуть, глох несколько раз По словам менеджера расход до 6 литров при спокойной езде. Еще порадовало не мало места для задних пассажиров в сравнении например с фиестой, в общем впечатлений много. Думаю и скорей всего буду заказывать именно 208 + доп. оборудование. Кстати менеджер сказал что можно будет к дисплею в средней компл. установить еще и GPS приемник в него (они сейчас тестируют модуль какой-то на Garmin базе) и это будет стоить до 2500 грн. против 12500 грн. которые хотят офиц. при установке на заводе и то только в макс. копл.

ОТВЕТИТЬ  
EnemY  

andriyk3, а верхнее сцепление это как ?

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

это когда оно подхватывает уже в самом вверху отпускания педали сцепления

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
000  

Я так понял система старт-стоп идёт на все двигателя?

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

С чего Вы так поняли? Старт стоп есть только в дизельной 115 hp которой в Украине не будет.

ОТВЕТИТЬ  
British  

старт-стоп есть везде где зничится E-HDi? типа электронная система HDi

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

Сегодня наконец-то увидел её в салоне. - просто бомба для городского авто, материалы хорошие, сборка отличная. Мой рост 192 см. спереди очень удобно, сам за собой тоже хорошо (в 301 конечно для колен места больше, но их сравнивать нельзя). С субботу планирую на тест драйв с 1,0 двигателем.

ОТВЕТИТЬ  
tas7  

Обязательно отпишитесь

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Почему с двигателем 1.0? Есть 1.2 в активе на тест-драйве

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sab13  

Був сьогодні на презентації. Так хотів оцінити "в живу" синій колір - яка його тональність, яскравість і т.д. А привезли у Полтаву в салон біле авто, а на тест-драйв світлосіро-рожеве Від авто в заваті, але чекаю на РКПП (вийде в липні). Хоча менеджер спробував відговорити "вона дуже повільно перемикає передачі", але зате економна.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey.88  

В Сумах в салоне темно-синяя - мне цвет не очень понравился ( тускловатый). Вот на 107-й синий яркий. Но как говорится на вкус и цвет.

ОТВЕТИТЬ  
Критик  

Сучасний автомат перемикає швидше ніж середньостатистичний водій на механіці.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Xxxxxxxxxxxx43  

смотрел на сайте самую дорогую комплектацию.... сенсорный экран с навигацией.....за 12 210 ..... а не многовато ли за навигатор илишний USB ????? оооооооооооочень много (((( а так машинка весьма и весьма

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Смотрите что я написал выше ..."Кстати менеджер сказал что можно будет к дисплею в средней компл. установить еще и GPS приемник в него (они сейчас тестируют модуль какой-то на Garmin базе) и это будет стоить до 2500 грн. против 12500 грн. которые хотят офиц. при установке на заводе и то только в макс. копл."

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

как багажник? больше чем в фиесте и фабии?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
sab13  

Про GPS - в Полтаві аналогічно, може поставити електрик сервісного центру GPS-модуль Garmin і карти Навітел за 2300 грн. При цьому зберігається гарантія на єлектроніку. А якщо ставитиме інший майстер "десь" то гарантію можуть зняти при спірних питаннях.

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

вот и отлично! теперь вопрос с gps точно будет решен!

ОТВЕТИТЬ  
Andrey188  

Кто-то удалил мою учетную запись , пришлось регистрироваться заново...

ОТВЕТИТЬ  
Andrey188  

И вот о главном: сегодня с женой были на тесте - жена в восторге.!!!Как я уже писал комплектация на тесте базовая с 1л двигателем. Из минусов: динамика разгона такая же как на 107, при обгоне двигателя не хватает для быстрого ускорения (в машине было 3 чел.), хотя для спокойной городской езды вполне хватит; как для меня коротковата подушка сиденья (мой рост 192см.). Из плюсов: мягкая подвеска для данного класса, отличная управляемость, легкий, спортивный руль с удобными регулировками, не плохая шумоизоляция (на заднем сидении все же слышно шум от арок и улицы), тихий двигатель, хорошая обзорность, большие зеркала. В общем очень понравилась, осталось определиться: комплектация 1.2 + допы (еще посматриваю еще в сторону 301-й), а так же продать 107 (хоть и жалко её)

ОТВЕТИТЬ  
tas7  

а как расход?

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

сегодня были на тест драйве, машинка в живую даже лучше чем на фото. Ездили на 1.6 автомат, манегер сказал что по городу расход 10, конечно по дизайну и сравнивать не с чем, тот же седьмой гольф выглядит уныло как сиротский приют.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Гость  

вот парадокс!!! Пежо301 с мотором 1.2 в городе хавает 7л а 208 с темже мотором 1.2 хавает в городе 5.5л. Вес машин одинаковый! В чём подвох?

ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Вот что прочитал в ветке про 301 ..." Мощности хватит на 3 - х цилиндровом моторе и с кондишином. Непосредственно двигатели 1,2E 72 л.с. имеет сниженную степень сжатия, что позволяет использовать бензин с октановым числом от 87. Как следствие в условиях Украины возможно использование бензина марки АИ-92. А в 208 Peugeot - мотор 1,2E 82 л.с , тут двигатели оборудуются распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения на впускном и выпускном тактах (тут оптимизации под 92 бензин нет). Вот собственно основное отличие."...

ОТВЕТИТЬ  
Andrey188  

Подобную информацию я услышал от менеджера автосалона. Я думаю, что подобные махинации с двигателями правильные - так бюджетный 301 должен помогать владельцам экономить на топливе тоже.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 14 комментария