Peugeot 208 GTI 2012
Peugeot 208 GTI (Пежо 206 GTI) - спортивная версия хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
206 GTI построен на базе «гражданской» трехдверки той же модели, однако французские инженеры внесли в автомобиль достаточное количество изменений для того, чтобы GTI вполне мог называться самостоятельной версией. Внешне это можно заметить по аэродинамическому обвесу и оригинальным 17-дюймовым колесным дискам, а в салоне - по новой приборной панели, вставкам и черно-красного пластика, накладкам на педалях и контрастным по цвету ремням безопасности.
Что касается техники, то Пежо 206 GTI стал на 10 мм шире спереди и на 20 мм сзади. Кроме того, французы перенастроили пружины и амортизаторы, установили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличили поперечную жесткость переднего подрамника и задней скручивающейся балки. Но даже при этом масса хэтчбека снизилась по сравнению с Пежо 207 RC на 165 кг (до 1160 кг), однако он несколько тяжелее обычной трехдверки 208.
Под капотом Peugeot 208 GTI установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 200 л. с. мощности и работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с укороченными передаточными числами. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за семь секунд. А чтобы усилить эмоциональное впечатление от разгона, французские инженеры поработали и над особым звуком, для чего перенастроили выпускную систему.
Развивая тему заботы об экологии, Пежо увеличивает количество «зеленых» материалов в конструкции своих автомобилей. Хэтчбек 208 состоит из них на четверть, чем способствует экономии энергоресурсов. Так, на производстве одного только заднего бампера французская компания израсходует на 1600 тонн топлива в год меньше, чем прежде.
Источник: Peugeot-208-GTI.InfoCar.ua