Peugeot 208 GTI 2015
Peugeot 208 GTI (Пежо 208 GTI) - спортивная версия хэтчбека класса «В». Рестайлинговая версия модели дебютировала в рамках автосалона в Женеве в марте 2015 года.
Откровенно говоря, 208 GTI сам по себе выглядит настолько привлекательно и агрессивно, что, кажется, сделать его облик лучше достаточно трудно, да и нет в этом особой необходимости. Однако в компании Пежо считают иначе, а потому подготовили для спортивной версии хэтчбека пакет обновлений. Корректировке подверглись бамперы, оптика, колесные диски и некоторые другие элементы, включая детали интерьера. И можно констатировать, что перемены действительно пошли автомобилю на пользу.
Напомним, 208 GTI построен на базе «гражданской» трехдверки той же модели, однако французские инженеры внесли в автомобиль достаточное количество изменений для того, чтобы GTI вполне мог называться самостоятельной версией. Внешне это можно заметить по аэродинамическому обвесу и оригинальным 17-дюймовым колесным дискам, а в салоне - по приборной панели, вставкам и черно-красного пластика, накладкам на педалях и контрастным по цвету ремням безопасности.
Если же говорить о технических параметрах, то GTI шире на 10 мм спереди и на 210 мм сзади, что сделано для повышения устойчивости. Кроме того, у спортивного хэтча перенастроена подвеска, пружины и амортизаторы, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличена поперечная жесткость переднего подрамника и задней скручивающейся балки (да-да, несмотря на спортивные амбиции, задняя подвеска здесь не независимая).
В движение Peugeot 208 GTI приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий очень символичные 208 л. с. мощности. Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, такой мотор разгоняет хэтчбек с места до 100 км/час за семь секунд. А чтобы по ощущениям разгон казался более стремительным, французы установили в автомобиль особую выхлопную систему, издающую грозный и достаточно громкий рык.
Источник: Peugeot-208.InfoCar.ua