Приобрел пыжа совсем недавно, в средней комплектации, проехал пока чуть больше 400 км, опишу первые впечатления. Все очень нравится, подвеска дарит комфорт, шумоизоляция нормальная, ничего ни скрепит ни стучит.
Средний расход по компу в городе 6.2, по трассе 5.5. В городе двигателя 1.2 достаточно (переключаюсь до 3 тыс/об и при этом от общего потока не отстаю), кстати двигатель работает тихо, но вибрирует, и эта вибрация как ни странно не передается на кузов. На трассе при скорости 100 км/ч - 3000 об/мин, плохо что нет 6-й передачи для более экономичной езды. Расход 4 л получался только при скорости 80-85 км/ч.
Плюсы автомобиля:Комфорт, расход, маневренность.
Минусы автомобиля:Динамики никакие, нет шумоизоляции подкрылков.
Совет покупателю:Рулится отлично, динамичности для города будет достаточно (после обкатки), и главное расход, 6 литров в городе это самый большой плюс. Кстати комфорт в этой машине на уровне.
Через 27 дней Максим дописал: Поделюсь новыми впечатлениями: пробег уже 1300 км, средний расход по трассе
при скорости 90-100 км/ч 4,8 л, средний расход в городе 6,2. Передачи переключаю
в промежутке 2500-3000 об/мин, решил продлить режим обкатки до 2000 км.
Через 1 мес. и 7 дней Максим дописал: по расходу бензина: бак 50 л, проехал на нем 836 км, 50% город, 50% трасса средний расход 6л/100км.
...станно, что всё время речь идёт об обкатке! Называется пробег при обкатке 1000-2000км - вы чё? Современный технологичный автомобиль, практически, не нуждается в обкатке! Вашим авто уже дали прос...ся на полную пацаны, перегонявшие их со склада в автосалон. Не будет у вас меньшего расхода бензина, и не мечтайте!. Заливайте качественный и тогда получите меньший расход
во первых пробег на машине был всего 2 км, так что если кто и давил на газ за эти 2 км , то это не нанесло большого вреда. во вторых это дело сугубо личное, вас обкатывать вашу машину никто не заставляет. берите новую, и с салона газ в пол и погнал, я вас полностью поддерживаю! зато потом если вдруг через пол года, год, полтора у вас полезут непонятки толи с двигатем толи с коробкой, пеняйте исключительно на себя
...всё это страшилки для чайников и от непонимания предмета. А ещё, можно предложить любимому ландо поощрительные призы, как то: поездки за город на буксире и с выключенным двигателем( для сбережения моторесурса), катание с горки и отдых на боку .Впрочем, советовать лично вам, как строить отношения с любимым конём, я не берусь - похоже, здесь, всё очень торгательно и интимно
Вообще не валит, басов никаких нет, а задние динамики вообще ппц... как будто от самого дешевого китайского магнитофона... Хотя голова вроди хорошая, настроек всяких достаточно.
Пользуясь случаем, задам ещё пару вопросов 1. Кто то писал что расположение коробки передач не удобное, типа она в перёд сильно вынесена, это так ? 2. Писали что длинный ход переключения передач ? 3. Кто то писал что у неё верхнее сцепление, нужно типа привыкнуть, удобно ?
1. расположение удобное. у меня в комплектации есть подлокотник, так я переключаю передачи держа локоть на нем, и никакого дискомфорта не испытываю. 2. смотря с чем сравнивать, на мой взгляд - все в порядке. 3. сцепление да, схватывает в самом верху, но я проездив до этого 4 года на автомате, с первого раза смог поехать нормально, а после пары дней так и вообще привык. кстати, если машина на ровной дороге без уклонов, то достаточно просто плавно отпустить сцепление и она поедет, газовать при этом не обязательно.
А каким еще кроме 95 можно заправлять? 92?98? По паспорту 95, такой и люью! Доп опций не заказывал вообще, взял то что было в наличии: подлокотник, противотуманки, лед освещение(фары и салон), вот и все. Единственное что жалко , так это то что руль не кожаный, если бы была возможность, то обязательно бы заказал.
Во сколько обошлась машина, регистрация? В салоне покупали что-нибудь - сигнализацию, коврики, брызговики и т.д. и если да, то за сколько, поделитесь опытом?
Скажите как вобще ощущения на трассе - хватает ли динамики, как шум, как дорогу держит? Интерисунт багажник, на сколько его хватает, место в салоне, особенно с зади, какой клиренс? Спасибо за ранее!
для города динамики достаточно, для трассы нет (это если сравнивать с 2,0). я эту машину покупал не из-за динамики, а из-за экономии топлива и комфорта, лично меня все устраивает. дорогу держит хорошо, шума нет. по остальным вопросам вам лучше сходить в автосалон
Не считаете ли вы 107-й Пыжик оправданной альтернативой, учитывая его ещё меньший расход топлива, меньшую стоимость, достаточный выбор опций и кайф от управления маленькой машинкой?
я не ездил на машинах с длиной менее 4х метров, таких как 107. считаю что 4 м это минимум для машины, если на ней собираются ездить больше чем вдвоем хоть иногда. решайте сами что вам по душе, это дело сугубо личное. думаю что управлеется 208 ни чуть не хуже
...согласен. Возможно, сайлент блоки подвески на 308-м не под нашу зиму. Вы уже реализовали свой выбор, а значит, дальнейшее сотрудничество с машиной будет строиться на компромисах и это естественно для всех адекватных водителей. Очевидно, что не конструктивные недостатки иномарок, а безжалостная стихия, под названием УБИТАЯ ДОРОГА , заставляет нас не забывать, кто в доме хозяин
полностью согласен! наши дороги и мерседес превратят в телегу! но хочу сказать вам что если так скрупулёзно подходить к выбору, то выбирать можно будет бесконечно.. я например купил даже без тест драйва, единственное чем интересовался это расходом топлива. посмотрел пару роликов на ютубе, посмотрел что еще можно взять на эти деньги и сделал свой выбор. как говорится: какая самая лучшая машина? самая лучшая машина- это новая! удачи вам в выборе!
спасибо за пожелание удачи! Конечно, и товарищ Генри Фрд, и вы правы: самая лучшая машина, это - новая! Я отдаю себе отчёт, что трачу немало времени на определение своего выбора, но это происходит с азартом и в удовольствие. Начал с Мицубиши Лансер Х 1.6 , продолжил с Пежо 301 дизель, перешёл на 208(он понравился жене) и все предпочтения проверял тест-драйвом, Я - технарь, это многое объясняет. Свой выбор остановил на Рено Логан дизель. На первом месте - прагматика и, конечно, убеждённость что симпатия и отношения с Логаном сложаться нормально. Жду поставки дизельных машин в июле - вот такая аллегория
как по мне логан - машина для пенсионеров, шумоизоляции нет, двери толщиной 30 см.. уж лучше бы остановились на 301, а еще лучше - послушались бы жену! это лично мое мнение, и я не настроен дискутировать на этот счет
есть резон в ашем отношении к Логану и его потенциальным обладатнлям, я - пенсионер ! Но, вот какая штука: чем больше читаю обсуждения его счастливых владельцев, тем больше ощущение кидка от дешёвого маркетингового хода Рено - болячки, то, у машинки, газелевские и ладовские! Владельцы делятся опытом самостоятельного ремонта и доводки ландо до ума, это - мы, в своё время, прошли и больше не хотим! Так, что вы правы, вывбор жены остаётся приоритетным. Дизель или бензин, скорее, будет зависить от сроков ожидания диз. версии.
Peugeot 208 – новое издание европейского бестселлера в классе компактных городских хэтчбеков. Автомобиль появился на свет в прошлом году, но до Украины добрался лишь этой зимой и почти сразу после официальной презентации новичок попал на испытания в InfoCar.ua. Кто же он – симпатичный покоритель женски сердец или «львенок», который может показать зубы? Вот и мы засомневались! Ну что ж, давайте выяснять вместе!