На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом "ВАУ"! Комлектация средняя с противотуманками, лэдогнями и легкосплавными дисками. Есть подлокотник, мне удобный, а мужу мешает. За рулём около 10 лет, есть с чем сравнить. Внутри, конечно, космос. Материалы очень качественные, нет ядовитых запахов, с сонсорным экраном ещё не полностью разобралась, но в принципе всё просто, управлять им можно с руля. Непривычно маленький руль, как игрушечный, но очень удобный, приборы выше руля, не надо убирать руку с руля, чтоб увидеть скорость. Удобный дисплей, даже подсказывает какую скорость надо включать, для учеников удобно. Разгоняется резвенько, машинка покупалась как вторая в семье для езды по городу, поэтому мощности более чем достаточно, хотя я даже ещё и не знаю всего её потенциала, после обкатки попробую. Дорогу держит очень уверенно, в поворотах на скорости ведёт себя отлично, ходовая жестковатая, немного гремучая, непривычный звук от мотора. Внутри на передних сидениях сидеть комфортно, но если человек больше среднего размера будет тесновато. Сзади места достаточно для двоих немаленьких мужчин, третий лишний, но если надо, то местечко найдётся и для третьего. Багажник нормальный, бардачок шикарный. Больше всего при покупке была не уверена в клиренсе, но и тут приятно была удивлена. Живу за городом, встречаются достаточно серьёзные колдобины, но вчера проехалась по самым страшным, очень медленно - вопросов нет! По расходу ничего не могу пока сказать. В целом покупкой очень довольна! Решила написать этот отзыв, потому что перед покупкой очень много их читала, не только про эту машинку, и попадались явно неправдивые, думаю может мой будет кому-то полезен, или интересен. А если поможет - буду рада. По мере добавления километров буду добавлять информацию.
Плюсы автомобиля:Красивая, маленькая, юркая, то что надо для города. Надеюсь и расход порадует.
Минусы автомобиля:Ещё не знаю, время покажет.
Совет покупателю:Советую всем, кто настроен на такой класс машин.
В тот же день Евгения дописал: расход по комьютеру сейчас 6,9 но пока рано что-то говорить.
Во сколько обошлась машина, регистрация? В салоне покупали что-нибудь - сигнализацию, коврики, брызговики и т.д. и если да, то за сколько, поделитесь опытом?
Начну с ответа на вопрос: в салоне подарили коврики и фирменную сумку пежо с дорожным набором(знак аварийной останоки, аптечка, шкребок и т.д.) Брызговиков на машине нет, но я пока не знаю, нужны ли они.Больше ничего пока не покупала,немного разбогатею-потом куплю. Сигнализации они предлагают очень дорогие. Вся регистрация обошлась около 5 тыс. грн.Теперь о машинке. К рулю пришлось привыкать, т.к. он очень легко крутиться,при парковке не могла понять как стоят колёса, даже выходила чтоб посмотреть, но вроде уже приловчилась. Не нравится освещение в салоне: впереди отлично, а сзади вечером очень темно. Нет ручек над дверями, кто привык держаться - не получится. Не хватает часов перед глазами, они в дальнем углу на сенсорной панеле очень мелкие. А самое большое удивление вызвала невозможность оставлять оттопыренные дворники, они не оттопыриваются,а упираются в капот. Расход пока 6л, жду обещанной цифры. А в целом машинка супер, очень довольна
Режим больше смешанный, до работы 17км, 10 из которых по прямой без светофоров. Расход пока 6л. Регистрацию делали сами,т.к. хотели выбрать красивый номер, а в салоне выбрать нельзя.
как только заглушили машину, и вытянули ключ, нажмите на рычажок дворников вниз, один раз, и дворники примут то положение, в которое у вас не получается их поставить
Скажите пож-та , когда нажимаешь кнопку с ключиком, комьютер показывает сколько километров у вас осталось до сервиса? У меня на новой машине писало 9300, сейчас при пробеге 700 пишет 8600??
У меня тоже возник этот вопрос, при пробеге 100км нажимала эту кнопочку, высвечивалось 8200 до сервиса, я не поняла, что это значит и решила не заморачиваться. Буду на сервисе уточню.Сейчас не пробывала её нажимать, поэтому не знаю.
Проехала почти 700км, могу сказать, что мне всё очень нравится. Расход пишет 5,8, но я пока не выездела первый бак, когда залью второй буду знать расход и на сколько врёт комп. Пробывала включать кондиционер при полной загрузке пассажирами-потерю мощности не заметила, правда ехали по прямой, в горку не пробывала. Машинка так и просит поддать газку, но пока сдерживаю её и себя, обкатаю-потом. Внутри всё очень удобно и органомично. Садился в неё знакомый около 2м роста, устроился очень удобно, подстроил и руль и сидение под себя, чему и сам был крайне удивлён. Правда заднему пассажиру за ним сразу стало неудобно. Вчера попала на жудкую дорогу, объехать было нельзя, ямы глубоченные, думала точно чем-то чиркнусь, но к моему удовольствию все ямы переползла.Поэтому влюбляюсь в неё с каждым днём всё больше и больше.
Про полную машину с пассажирами и кондиционером ОЧЕНЬ интересно! Как выпадет такая же ситуация обязательно попробуйте в горку. Спасибо что дальше делитесь своим опытом о машине
Выездела второй бак, проехала 719км, залила 44л, расход получается 6,1л, комп пишет 5,7. Жду обещанной цифры в смешанном цикле. Проехала 1700км, от машинки в полном восторге, одни положительные эмоции. Хотелось бы к чему-то придраться, но пока не к чему.
Вчера ехала полной машиной с пассажирами с кондёром в затяжную гору, ну тяжко ей было, на третьей выехала, расход сразу по компу 16л, не хватает мощности. Но мы от неё и не ждали таких чудес. Для города всего хватает.
Ездил я на ниссан микро, из-за короткой базы машинка прыгала на колдобинах как жабка. Я понимаю, что это доля машинок с короткой базой, но как ведёт себя 208 на дороге?
Колёсная база у пежо 2538мм, к сравнению акцент 2570, так что не такая уж и короткая база. Конечно она не лимузин, но как заяц не прыгает, хоть ходовая и самая простая и дешёвая, но на дороге комфортно, только немного шумновата.Но очень устойчивая и уверенная в себе на поворотах.
Наконец расход начинает приближаться к обещанным цифрам, пробег 3000, по компу в смешанном режиме 5,0-5,1; реально 5,4-5,5. Хочу ещё меньше. На дороге не самоутверждаюсь, но когда надо могу и рвануть, легко! Управление доставляет громадное удовольствие! Выезжали на ней в лес полностью загруженные-везде проехали, хотя и переживали. Вывод:ОБОЖАЮ ЕЁ!
с флешки видео не читает, фотки смотреть можно, а видео нет! Но если честно, я этим, почти за год вождения, пользывалась пару раз.Основная функция экрана у меня- смотреть расход, радио покрутить, а так просто красиво!
Проехала 13000,ну что могу сказать:люблю её!!! Расход 5,3-5,8, не дотягивает до обещанных производителем цифр, но всё равно приятно радует!Мелкие минусы таки есть.1-дворники таки не оттопыриваются и примерзают к стеклу.2-все пассажиры жалуются на отсутствие ручек над дверями, мне-то всё равно, а им дискомфорт.3-двери имеют тугие пружины и открываются в три положения очень резко, что чревато на парковке(может резко открыться в соседнюю машину),надо придерживать.Ну в принципе больше минусов нет.За всё время на наших чудесных дорогах чиркнулась защитой один раз, и то не сильно, была на ТО10000 смотрела-маленькая царапинка! Так что мифы о ползающей на брюшке букахе могу смело развеять-брехня!Машина классная, ни разу не пожалела о своём выборе!
Peugeot 208 – новое издание европейского бестселлера в классе компактных городских хэтчбеков. Автомобиль появился на свет в прошлом году, но до Украины добрался лишь этой зимой и почти сразу после официальной презентации новичок попал на испытания в InfoCar.ua. Кто же он – симпатичный покоритель женски сердец или «львенок», который может показать зубы? Вот и мы засомневались! Ну что ж, давайте выяснять вместе!