Итак. Купили жене 208 в 5 дверной версии Active 1.2 механика + светодиодная подсветка в салоне и ходовых огней (к сожалению большего не успели ибо машина ушла в заказ а до заказывать нам не дали).
Трудно будет описать обьективно ибо у меня есть с чем сравнивать, но если абстрагироваться от своего 20 летнего опыта вождения и придирчивостью к ходовым качествам и прочему. Скажу так - французам машина удалась за эти деньги. Да экстерьер не настолько эксцентричен, но сложность выделки линий кузова когда начинаешь присматриваться и заставляешь себя остановиться на мысли понять людей которые работали над экстерьером, понимаешь, люди делали с правильным балансом эстетики и эргономики. Что возможно пока дает засомневаться так что будет после наших зим с бортиками уплотнителя на дверях, которые покрыты таким себе вилюром... зима покажет. Клиренс - не большой, бампер и его скосы боковые - да не все бордюры возьмут, да жена когда паркуется пока закрываю глаза и немного прижимаюсь к сидению, но всегда с надеждой на благоприятный исход, Итог за 300 ка ее пройденных бампер пока цел. Защита славно сидит и образует ровную поверхность не глобально уменьшая клиренс. На данный момент пока ни разу не было повода услышать работу защиты, думаю, что летние наплывы асфальта и зима опять же покажут. Под капотом все очень рационально и приятно удивило пространство и аккуратность всего что там напичкали. С общего взгляда вроде бы как можно к всему подабраться, конечно же если ервис в Вашем городе полны отстой. Интерьер!!! Сев в машину, тут то я понял почему мне так понравилась реклама этого пЫжа!!! Вышел и потом вспоминал как здорово она держит повороты и сбалансированно и информативно маневрирует, действительно необычные ощущения от рулевой. На мое огромное удивление 1.2 очень не плох, почти не чувствуется 3 цилиндров, в салоне в дневное время суток при обильном потоке вообще не замечаешь никаких вибраций ни за рулем ни пассажиром ! Действительно отличные сидения, но с большим ростом позади пассажиру таки не просто будет проехать более 50 -100 км, а быть может если у вас больше 190 и не возможно вообще, но это уж точно проблемы того у кого таковой рост! Панель приборов сверху меня смутила еще когда присматривали жене машину, не верьте никому - это просто великолепное решение достойное уважения - все очень информативно не нужно никуда заглядывать сверху все продумано и отлично! Касательно приема двигателя на оборотах, решил пока не писать, ибо решили не грузить движок до 1000 км пробега и пока прошу жену больше 3 000 не набирать при переключении (а она может...) но и этого скромного режима достаточно в городе чтобы не чувствовать себя Матизом... Экранчик - думаю что мешает он больше, чем приносит пользы ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ!!! Но при этом он отлично дополняет интерьер и в принципе неплохая информативность делает его далеко не лишним. Бардачок - глубокий. не хватает мест под маленькие бутылочки с водой в дверях, положение только лежачее, доставать же из за меж сидений не удобно. Подозреваю, что на механике подлокотник не будет мешать переключать передачи, когда поставим - напишу. Передачи - ммммммм... если у Вас раньше не было Пежо, вы посчитаете это недостатком, если было - скажете что все ок и стало лучше. Считаю, что к этому легко приноровиться, учитывая что у меня не Пежо . Очень комфортно переключать вперед, отлично ложиться ладонь на такое действие. Цепкие тормоза, но не дурные ! Тормозная сбалансирована и не дает сомнений в том, что может быть непредсказуема или вялая. Что бросилось на слух поначалу, гул в арках передних колес!!! Первую сотню просто не давал мне покоя как пассажира с опытом дальних поездок как водителя. Странно, но уже на 300 км я забыл про него, то ли резина чуть прикаталась, то ли я попривык. При этом в целом очень качественная сборка интерьера и звукоизоляция стоит каждого цента в этом сегменте авто. Я бы даже сказал, что когда вы садитесь за руль, а потом выходите кажется что вы ездили на машине значительно дороже бюджетом и это чувство не пропадает до следующей поездки. Посмотрим как долго эти чувства пролдяться.
Расход топлива . за 320 км которые жена проехала - показывает 6.2 литра (смешанный режим город и немного загородней дороги с хорошим покрытием) бензин 95 простой. Ходовая, мне сложно адекватно оценить, Если дорога ровная - все просто идеально для машины в 130 000, даже более чем идеально, но добавляем ухабин и бугорков, машина как это сказать козлит (пружинит) особенно когда сидишь за рулем, кажется, что задний пассажир должен сидеть как на козлике, но садился специально назад - никаких глобальных скачков нет вообще. В принципе лучше чем корейцы - хуже чем клас С , но это очень субьективно да и на любителя.
Вот как то так...
P.S. Если все так положительно и будет продолжаться в моих ощущениях - начну задумываться про GTI версию для себя...
Плюсы автомобиля:Все очень сбалансировано за эти деньги.
Минусы автомобиля:пока трудно определить однозначные минусы, прежде всего это очень субьективное и эмоциональное восприятие. Минусы должны проявляться после 30 000 - 150 000 пробега .
Совет покупателю:Если вы цените не то что снаружи, а получаете кайф от самого процесса - эта машина за свои деньги с лихвой подарит Вам эти ощущения! Если Вам нужен дизайнерский понт эктерьера на полгода, невероятный клиренс для городского внедорожья и перелетания с бордюра на бордюр, если вы не эксплуатировали машину в Европе и никогда не сталкивались с понятием культура на дороге - эта машина не для Вас определенно!!!
Вітаю Вас із покупкою, щасливої Вам експлуатації. Щодо ущільнювача (уплотнітєля) із велюром, то він на моєму 3008 після цієї зими не відвалився, скажу навіть більше, бачив таку штуку і на Гольфі 2012, і теж нічого, все нормально, дусаю теж саме буде і у Вас
Конкуренция в В-классе невероятно высока, причем с каждым годом борьба за покупателя становится все напряженнее. В окрестностях Лиссабона мы познакомились с новым бойцом класса – Peugeot 208.