Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 208 2013 года


Автомобиль: Peugeot 208 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2600 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Active
Автор: 0 (Украина, Одесса)   09.06.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

К сожалению не смог по какойто причине написать далее к своему первому отзыву... https://www.infocar.ua/reviews/peugeot/208/2013/1.2-mehanika-hatchback-id19790.html

Итак - пробежала машинка за месяц 2460 км. из них 1300 Одесса - Крым и обратно . Завтра посомтрим как проходит 0 ТО и с каким отношением встретят местные ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители.

По порядку ...

Клиренс - не давал мне покоя этот самый злаполучный клиренс, особенно после месяца вождения жены, при котором пока не обнаружил ни единого следа его недостатка !!! Гараж - яма - ровная горизонтальная поверхность рулетка и мое страшное любопытство. Замер - самая нижняя точка (край защиты слева и справа) 154 мм!!! Самая нижняя точка задней части 161мм (стакан пружины) И теперь я могу с уверенностью сказать, что это на вид очень низкое и маленькое чудо достаточно комфортно в умеоых руках и неспешной езде по небольшому бездорожью МОЖЕТ без особого вреда перемещаться и в таких условиях. Забавы ради проезжали в байдарской долине к воопаду, вместе с киа соул, и вместе парковались на самопалную парковку в Балаклаве с препятствием в виде нароста асфальта. Итог - по проселковой грунтовой дороге мы ни разу даже не чиркнули днищем, то же самое случилось и со стоянкой. Соул с его достаточным клиренсом на стоянке и при вьезде и выезде умудрился выдать нам симфонию на тему арии днища об асфальт.

Расход - по городу все время ездит жена, и шансов выпросить покататься у меня нет , до поездки в Крым расход по городу 6.5 по факту извещения монитора. Замеры на короткие расстояния в смешаном цикле показатели были от 5.6 до 6.2.

Что же касается трассы в смешанном скоросном режиме , последний замер компьютера из Балаклавы в Одесссу 4.6 л на сотню!!! Скоростной режим 85 - 110 не более!!! Все таки решили не насиловать до 3 000 км и провести обкатку и заменить масло и фильтр. Но при замере от симферополя до севастополя и заправке на местном Shell простым 95 компютер показал 3.9 л на сотню!!! специально обнулял один из показателей и делал замеры на отдельных участках. Итог - обманули, как я и предвидел, но пока обманули на 1 л, что с учетом нашего гавно - топлива выглядит не так уж и катастрофически.

Ходовая - трудно однозначно оценить. Скорее она больше комфортна нежели деревянная как в корейцах. Наверное это дело исключительно индивидуальных ощущений и приоритетов. Могла быть и меннее звонкой к ямкам, но на глобальный комфорт это по нашему субьективному мнению ни как не повлияло. Но самое замечательное ради чего чтоит брать за эти деньги такую машину - это ее качества в управляемости и комфорта езды !!!

Я готов простить 1 л перерасхода, немного звонко - бубнящую ходовую, ибо настройка сиденье - водитель - руль - управляемость просто ЗАСЕЧАТЕЛЬНЫЕ для этого класса машины и за эти деньги. Скажу так, меня с трудом вытащили из - за сиденья водителя через 550 км и я категорически отказался отдавать бразды правления по сути не моей машины. Невероятно, но вновь повторюсь, замчательно неожиданно сбаланстированная машина внутри и очень оень комфортная в дороге.

Двигатель - что ж, это самое главное мое удивление. 1.2 скажу вам так - достаточень чтобы водитель и пассажтр рядом чувствовали себя уверенно в городском потоке и если вы умееете работать механикой и продумывате маневры обгона, у вас будет более чем запас мощности для маневров в том числе и в скоростном режиме. Да, немного все таки напрягает длиноватый ход ручки передач, но, это не настолько критично, особенно если для вас механика это способ управлять машиной и получать от этого удовольствие! Более того, двигатель оказался даже с небольшим характеором и после 3 000 км все таки выпрошу покататься с ветерком после 4 000 оборотов., вот тогда и будет повод написать чуть более подробно!

Что не понравилось:

- при омывании заднего стекла ну прям лужа вытекает на стекло и только потом, с опозданием срабатывает дворник!
- попали в очень сильный дождь - граница передних дворников не очень комфортная можно было бы сделать их на 3 см выше!
- забрасывает заднюю часть порога в дверном проеме
- все таки шумные арки передних колес, если вы адепт идеальной шумоизоляции вам следует подумать и об этом
- козырек панели приборов стоило сделать более ммммм - длинным, при боковом попадании солнца есть небольшой дискомфорт от бликов
- царапается глянец у кнопки включения дисплея!

Вот как то так вкратце.

Плюсы автомобиля: Отличная управляемость и комфортная езда на дальние дистанции. Неплохой движок для 1.2 и 3 цилиндров. Неплохая звукоизоляция за исключением арок. Вместительный багажник для класса В.

Минусы автомобиля: Шумноваты арки передних колес.

Совет покупателю: Покупайте - и будет вам радость за ЭТИ деньги!!!

На следующий день автор дописал: Итак ТО 0 - что можно сказать о сервисе !!!! Скажу так, если бы поехала жена без моего приутствия, все прошло бы культурно и гладко. Залили что было бы в наличии и отправили бы с миром... Забегу вперед, распрощались мы с официальным представителем на положительной ноте и в хорошем расположении, надеюсь обоюдном, друг к другу. НО, изначально на мой вопрос а какое масло вы собираетесь менять и какой фильтр ставить, ответ был лаконичный - а вот какое нам сказали по спецификации и на мой вопрос почему только это а не 3 вида рекомендованых настоятельно РС ответили - а не положено!!! А вот почему то мне показалось именно это масло льют в новые 208 - TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS и именно оно рекомендовано к эсплуатации!!! На что пришедший человек из ОТДЕЛА ЗАПЧАТЕЙ ответил ну нальем какое скажете а что будет потом это ваши проблемы!

Через 15 дней автор дописал: Итак - еще 1 000 км .... ОДЕССА - КИЕВ - ОДЕССА. Ну что я могу сказать, в это раз мы с женой решили побороть експлуатационные показатели расхода топлива! Уж очень любопытно отчего жеж заявленные 5.5 в городском цикле как не пенсионерь все равно превращаются в 6.5- 6.7 литров на 100 км, а трассовый режим ну не меньше 4.9 л на сотню!!! Итак, заправились мы однако ОЧИЩЕННЫМ бЯлорусским бензином ЕВРО 95!!! Замечательное определение заправщика - ОЧИЩЕННЫЙ!!! ЕРОПЕЙСКИЙ!!! из Белорусии!!! Расход Одесса - Киев режим 90 -110 и пустая трасса смешанный режим работы кондиционера. Расход 4.9 по данным компьютера. Расход Киев - Одесса провели немного экспериментов: 1) кондиционер - скорость 95 - 110, расход 4.9 - 5.1; 2) без кондиционера скорость 110 - 130 расход 4.9; 3) кондиционер - скорость 130 расход 5.3; 4) стиль пенсионер - Черепашкин - скорость 75 - 85 О ЧУДО!!! расход 3.8!!! Даже ниже заявленного, но жена не смогла так ехать, а я героически сдался на 30 км пути... Подитожу... Вновь отмечу замечательную управляемость, невероятные положительные ощущуения от комфорта вождения!!! Не слушайте никого, французкий движок 1.2 на этой машине показывает отличную динамику на механике!!! И все таки звонко - прыгающая ходовая, не напрягает черезчур, но отрезок Белая Церковь Киев, все таки не совсем был комфортен мне как пассажиру.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Igor Ki  

прошу прощения за допущенные ошибки !!! Уж очень спешил и не проверил написание перед публикацией ....

ОТВЕТИТЬ  
пежо208  

отличный отзыв, как владелица такого же чуда техники соглашусь абсолютно со свем! Мы тоже выезжали в лесополосу, загруженные, нигде ничем не чиркнулись, не устаю в своём отзыве признаваться этой птичке в любви!Удачи

ОТВЕТИТЬ  
lako  

Добрий день! А для чого проходити 0-ве ТО. і де воно прописано? чи це Ваша ініціатива?

ОТВЕТИТЬ  
Igor Ki  

исключительно моя ! Но данная опция рекомендована заводом изготовителем по моей информации , да и логически это имеет обоснвание.

ОТВЕТИТЬ  
lako  

чи це стереотипи експлуатації вітчизняних автомобілів 80-90 років? не подумайте, що я осуджую Ваше рішення, просто чекаю на 208 пежо з дизелем і одним з критеріїв вибору Пежо було те, що вони не зобовязують проходити 0-ве ТО і в них діє фіксована ставка оплати ТО, а також дозволяють бути присутніми при заміні мастила. Неодноразово знайомі, які їздять на інших відомих марках авто, казали, що в них є сумніви, що при обовязковому 0-му ТО взагалі мінялося масло. На дизелях немає вибору масла, воно одне для заміни.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Swan  

Неделю назад стали обладателями такого же авто. Раздумываем по поводу постановкки сигнализации, авторигистратора, навигатора. Поделитесь опытом, устанавливали вы эти приборы, и если да, то какие

ОТВЕТИТЬ  
staff18  

а краску металлик,покупали?

ОТВЕТИТЬ  
Swan  

Да, мы покупали дополнительно краску металлик, как и другие дополнительные опции - климат, противотуманки, задний парктроник, подогрев сидений, кожаный руль и др.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 208: Peugeot 208. В стиле унисекс
Peugeot 208. В стиле унисекс

Peugeot 208 – новое издание европейского бестселлера в классе компактных городских хэтчбеков. Автомобиль появился на свет в прошлом году, но до Украины добрался лишь этой зимой и почти сразу после официальной презентации новичок попал на испытания в InfoCar.ua. Кто же он – симпатичный покоритель женски сердец или «львенок», который может показать зубы? Вот и мы засомневались! Ну что ж, давайте выяснять вместе!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 208 2015 Peugeot 208 7.900$ 2015 132.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления