Обсуждение Peugeot 208 5-ти дверный
сколько на Украине будет стоить интересно начиная с...) и хватает ли там клиренса для комфортного заезда-сьезда с бровки?
ОТВЕТИТЬКак владелец дизеля концерна PSA (citroen c4) с системой старт/стоп, а это все будет точно такое и в этой машине могу вас немного разочаровать, в гроде потребление никак не получается 4.5 литра, по городу 6.5 по трассе 4.5 и хотя это все эти машины еще в состоянии обкатки и оффициалы утверждают что расход должен снизится после 5 тыс пробега, думаю ниже 5.5 по городу все равно не будет. НО даже при таких раскладах если взять цену примуса и даже моего С4 не говоря уже о 208 а он будет дешевле пусть и не намного, для того чтоб окупить примус нужно наверное за тыс 200-300 проехать. Так что думаю пока что дизеля самое оптимальное. Так что кто собирается брать берите и не думайте.
ОТВЕТИТЬРасход дело очень тонкое. Всё зависит от того как вы хотите экономить и как вы можете економить...Я на своеей трёшке 10 в городе как максимум у большенства 11-12 в городе.... А вообше как быстро ваш дизель прогреваеться и даёт тепло в салон?
ОТВЕТИТЬВы должны понимать что если греть на холостых то это одно время а если ехать то под нагрузкой совсем другое, а катаюсь я сейчас специально очень экономно, до светофоров докатываюсь если там красный, с места трогаюсь очень плавно, все для экономии. Вообщем не стоит рассчитывать на 4.5 литра в городе на этой машине, 5.5 -6 это реально, но думаю и это очень достойный результат. В любом случае примус неудачник.
ОТВЕТИТЬДа добавлю от себя что дизайн у машины бомбовский, теперь и мужикам в такую сесть будет не стыдно.
ОТВЕТИТЬГальванический элемент рассчитан примерно на 200 т. км , их замена отбрасывает гибриды в вечную неокупаемость.
ОТВЕТИТЬдолго ждать однако(
ОТВЕТИТЬИнтересно неужели мотор 1.2 VTi MT будет потребляет 5.6 литров как указано у официалов?
ОТВЕТИТЬТеперь вот сижу и думаю как быть, если 1.2 VTI будет потреблять до 6 литров город, то дизель уже можно не рассматривать, тем самым экономя на цене машины, купить ее можно за 128000 грн. что очень радует.
ОТВЕТИТЬДааа, цена и комплектацмя дейтсвительно заворажичает, + ко всему европеец не из худших. Но клиренс... даже если 145мм - это маловато, но выше наверное и не будет, макс. 150мм. А так приличная машинка
ОТВЕТИТЬесли будет 145, то этого вполне достаточно, французы радуют.
ОТВЕТИТЬКлиренс можно увеличить, но в разумных пределах, я на 107 поставил проставки под пружины и опоры, в результате + 2 см., разница в управляемости не ощущается, а просвета теперь хватает с головой!
ОТВЕТИТЬКрасивый, опции хорошие, дизель, пока для меня на первом месте среди других конкурентов.
ОТВЕТИТЬ1.2 VTi MT Active за 128 000 интересное предложение. Двигатель 1.2 расход заявленный радует, 82 лс разгон до сотни 12,2 сек - нормально. но вопрос невольно возникает сам собой вкл кондиционер + пара пасажиров три целиндра двигателя справятся? Что будет зимой с обогревом салона?
ОТВЕТИТЬСам ищу ответы на эти вопросы хотя вот читаю форум французов по этой машине и хочу сказать отзывы положительные о этом моторе, как расход так и мощность для города самое то!
ОТВЕТИТЬотдать 16 тыс у.е. за 3-х цилиндровый двигатель 1,2 литра, мне кажется, рискованный ход: а как он себя поведёт через 100.000км? что-то мне не верится в его моторесурс. уж лучше доложить ещё 2 тыс. у.е. и купить двигатель 1,6 бензин или дизель. мне кажется он более надёжным.
ОТВЕТИТЬжаль у нас не будет версии как в Европе Access+ 1.4 HDi 70, 1.6дизель кажется занадто для такого сити кара
ОТВЕТИТЬЯ думаю с расходом 6л по городу, ни какого дизеля и газа не нужно. Возьмите калькулятор и посчитайте за сколько ЛЕТ вы окупите все расходы - разница в цене + дороже обслуживание + качество топлива (нужно покупать только дорогое и проверенное).
ОТВЕТИТЬ