Французы серьезно взялись за голову - как ситрик так и пыжик..... новые модели весьма привлекательны во многих аспектах - следующий ход думаю за немцами...в ответку..дабы не потерять рынок... да немец ..да качество ..но цена господа ))))
Согласен, особенно радует то, что можно заказать авто с завода с доп. оборудованием - именно такую как хочется( я так заказывал пежо 107, получил через 3 месяца как и обещал дилер). Как по мне комплектация 1.2 VTi MT Active просто супер, + заказать панорамную крышу и остальное - кому что нравится...
По городу хватит до 80км разгоняется неплохо .....пустая или 4 здоровых мужика разница в динамике конечно есть но не критичная....а вот по трассе действительно пипец....
Сомневаюсь между 208 в почти полном фарше (дизель, кожа, панорама) и 308SW в почти полном фарше (дизель, панорама). Получается первый 23000 с учетом налогов второй 24000 с учетом налогов. Разница такая что ею можно пренебречь. Вот только 208 экономичней, с красивым салоном и небольшой по габаритам (это +), а второй с большим багажником, но зато больше ест и с унылым салоном. Вот такая дилемма
Владислав, если у вас одна машина в семье, а семья большая и вам часто нужно возить с собой кучу вещей, тогда берите 308. Но если вам нужна машина для передвижения то вполне хватит 208, а для больших вещей есть грузовое такси. Сам владелец 107 - на ней ездит жена, (у меня служебный Партнер) если ездим вдвоем места и багажника хватает с головой, если вчетвером то маловат багажник. Сейчас задумались над 208 1.2 VTi MT Active + панорама и мелки допы. К стати если вы не накатываете в месяц 30 тыс км смысла брать дизель не вижу...
Семья небольшая - я плюс жена Есть соблазн взять 1,2 и серьезно сэкономить, но тут три цилиндра и как следствие по идее ресурс двигателя будет совсем небольшим. Разве что изначально нацелиться менять авто года эдак через три.
Советую брать 308 SW или 308 хэтч и сэкономьте на панорамной крыше. Два человека вроде немного, но когда поедете в магазин за покупками, то большой багажник пригодится. Мне кажется, что машину для того и покупают, чтобы не тягать тяжёлые сумки в руках.
На счет двигателя не переживайте! - три цилиндра уже давно у шкоды, при правильной эксплуатации работают без проблем годами. На 107 пробег 21тыс, радует расход 6л. по городу. А вообще лучше составьте таблицу плюсов и минусов по каждому из намеченных авто и двигателей(так будет проще сделать выбор).
просто слышал что у тоеты яриса скорее всего такой же 1.0 двиг, так там жаловались динамика такая что хочется выйти и толкать машину, но ярис еще более тяжелый наверное да все таки 1.2 уместнее будет
Подобную инфу они сказали и по поводу 301. выставочные авто уже приехали, но импортер запрещает выставлять их салон до официальной премьеры. Так что если договорится, я думаю смогут показать в ангаре...
Спешу рассказать как я сегодня наконец-то увидел, потрогал и еще даже сделал не большой тест-драйв на моторе 1,2 VTI 82 лошади до офиц. релиза 15 февраля.... если коротко я в ВОСТОРГЕ! Мне все очень понравилось, был я в салоне на Московском (Харьков) было у них 2-ве машины, одна белая в минимальной комплектации вторая синяя в средней, все 5-ти дверки на второй я и проехался. Салон внутри очень привлекательный и современный, дисплей, подсветка приборов, руль, все очень красиво и не оторвать глаз. В дороге сказать что у нее под капотом мотор 1.2 я бы никогда этого не сказал! Резвая, эластичная, подхват уже при 2500 оборотов впечатляет, тормоза хваткие, сцепление верхние, нужно привыкнуть, глох несколько раз По словам менеджера расход до 6 литров при спокойной езде. Еще порадовало не мало места для задних пассажиров в сравнении например с фиестой, в общем впечатлений много. Думаю и скорей всего буду заказывать именно 208 + доп. оборудование. Кстати менеджер сказал что можно будет к дисплею в средней компл. установить еще и GPS приемник в него (они сейчас тестируют модуль какой-то на Garmin базе) и это будет стоить до 2500 грн. против 12500 грн. которые хотят офиц. при установке на заводе и то только в макс. копл.
andriyk3, ты тут писал "менеджер сказал что можно будет к дисплею в средней компл. установить еще и GPS приемник в него (они сейчас тестируют модуль какой-то на Garmin базе) и это будет стоить до 2500 грн." А какой это город ? Не узнавал, придумали уже что то ? А то в Киеве в Илте сказали что такого быть не может
Сегодня наконец-то увидел её в салоне. - просто бомба для городского авто, материалы хорошие, сборка отличная. Мой рост 192 см. спереди очень удобно, сам за собой тоже хорошо (в 301 конечно для колен места больше, но их сравнивать нельзя). С субботу планирую на тест драйв с 1,0 двигателем.
Я живу в Сумах, они привезли для тестов 1.0 в базовой комплектации, в салоне стоит 1.2 VTi MT Active с допами за 136 200 грн. Я думаю, что если с 1.0 будет ехать нормально, то 1.2 точно хватит!
Був сьогодні на презентації. Так хотів оцінити "в живу" синій колір - яка його тональність, яскравість і т.д. А привезли у Полтаву в салон біле авто, а на тест-драйв світлосіро-рожеве Від авто в заваті, але чекаю на РКПП (вийде в липні). Хоча менеджер спробував відговорити "вона дуже повільно перемикає передачі", але зате економна.
смотрел на сайте самую дорогую комплектацию.... сенсорный экран с навигацией.....за 12 210 ..... а не многовато ли за навигатор илишний USB ????? оооооооооооочень много (((( а так машинка весьма и весьма
Смотрите что я написал выше ..."Кстати менеджер сказал что можно будет к дисплею в средней компл. установить еще и GPS приемник в него (они сейчас тестируют модуль какой-то на Garmin базе) и это будет стоить до 2500 грн. против 12500 грн. которые хотят офиц. при установке на заводе и то только в макс. копл."
Про GPS - в Полтаві аналогічно, може поставити електрик сервісного центру GPS-модуль Garmin і карти Навітел за 2300 грн. При цьому зберігається гарантія на єлектроніку. А якщо ставитиме інший майстер "десь" то гарантію можуть зняти при спірних питаннях.
И вот о главном: сегодня с женой были на тесте - жена в восторге.!!!Как я уже писал комплектация на тесте базовая с 1л двигателем. Из минусов: динамика разгона такая же как на 107, при обгоне двигателя не хватает для быстрого ускорения (в машине было 3 чел.), хотя для спокойной городской езды вполне хватит; как для меня коротковата подушка сиденья (мой рост 192см.). Из плюсов: мягкая подвеска для данного класса, отличная управляемость, легкий, спортивный руль с удобными регулировками, не плохая шумоизоляция (на заднем сидении все же слышно шум от арок и улицы), тихий двигатель, хорошая обзорность, большие зеркала. В общем очень понравилась, осталось определиться: комплектация 1.2 + допы (еще посматриваю еще в сторону 301-й), а так же продать 107 (хоть и жалко её)
сегодня были на тест драйве, машинка в живую даже лучше чем на фото. Ездили на 1.6 автомат, манегер сказал что по городу расход 10, конечно по дизайну и сравнивать не с чем, тот же седьмой гольф выглядит уныло как сиротский приют.
На бортовике было 7.8л., но я думаю это связано с тем что двигатель не обкатан и каждый на тесте крутит двигатель по полной (как я или моя жена ). А вообще добавляйте к официальным цыфрам +0.5л-1.0л (в зависимости от манеры езды) вот и будет вам расход. На 107-й по городу 5.5л.-6.5л
я так и сделал, пусть крутящего момента меньше чем в дизеле, но цена на 13000 грн. меньше, а по расходу пусть плюс 2-3 литра, а это совсем не много, и ездить я буду меньше чем 15000 в год.
Поздравляю, отличный выбор! Мы тоже хотим заказывать 1.2 + допы, но нужно продать 107-ю. Проблема в том что заказ ждать 2-3месяца, а когда продам 107 не известно, продам раньше прихода 208, жене придется ходить пешком( ей для работы нужен авто), не продам до прихода - придется отдавать дешевле перекупам...
Разница в цене 14 600грн., разница в расходе (по официальным цифрам) 1л, пускай будет 1.5л. Для окупаемость нужно проезжать около 70 000 км. в год (если я правильно посчитал). Учитывая такую не значительную разницу - не вижу вообще смысла брать 208 с дизелем, а потом переживать за качество топлива на наших АЗС.
Вот что прочитал в ветке про 301 ..." Мощности хватит на 3 - х цилиндровом моторе и с кондишином. Непосредственно двигатели 1,2E 72 л.с. имеет сниженную степень сжатия, что позволяет использовать бензин с октановым числом от 87. Как следствие в условиях Украины возможно использование бензина марки АИ-92. А в 208 Peugeot - мотор 1,2E 82 л.с , тут двигатели оборудуются распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения на впускном и выпускном тактах (тут оптимизации под 92 бензин нет). Вот собственно основное отличие."...
Подобную информацию я услышал от менеджера автосалона. Я думаю, что подобные махинации с двигателями правильные - так бюджетный 301 должен помогать владельцам экономить на топливе тоже.