Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приехали в автосалон на тест-драйв 301, уехали на 208. За 7 месяцев эксплуатации, либо 12 тыс.км. уже можно оценивать!
В основном ездим на работу, живём за городом. А это 12 км. в одну сторону. Раз в неделю приезжаем к родителям в Киев - 36 км. и иногда ездим на дачу по новоиспечённой Черниговской трассе - 120 км. Семья из 3 чел.
Первое, что порадовало, это экономичность, комфорт и комплектация - как за такие деньги.
Для первой машины из салона "бомба/ракета". Из недостатков: правая опора двигателя на 10 тыс. (гар.замена), вечно гупающий зад и разбарабаненный салон: ворсовые ковры, инструкция по эксплуатации и замененная зимняя резина из автосалона.
Первое ТО: 2050 грн.(интервал 10 тыс., сейчас знаю увеличили до 15 тыс.).
Отличный, эргономичный маленький руль.
Громкий ДВС, который вяловат на трассе после 100 км., Благо что я не любитель погонять. Но при этом машина резвенькая и маневренная в городе. Нормальная шумоизоляция салона! Под капотом она также присутствует. Багажник для небольшой поездки с маленьким ребенком (для тех кто любил тетрис)!
Минусы автомобиля:- обращение в сервис на 10 тыс. (Опора).
- гупающий задок (зафиксировать ремкомплект.
Совет покупателю:Для тех кто думает приобрести, вперёд. За эти деньги всеравно ничего лучшего не купите, если конечно у вас маленькая семья.
Из опций: не хватает подогрева сидений, датчика давления в шинах, боковых подушек и высоты передка!
Что меня больше всего удивляет в этом авто, так это отсутствие версии с автоматом на нашем рынке. Такой себе стандартный хэтч В-класса с мимимишным пригламуренным дизайном, но на суровой механике
Коли я чую про шумку в моєму пустому барабані під назвою 208, я офігеваю без баяна. Пацики, а ви з чим порівнюєте? Шумка і підвіска в 208 - це гівно як і в інших подібних машин Б-класа. Пише вам водій 208 з 150 ткм пробігу. І не тільки 208 , водій- є з чим порівнювати
Модели B-класса мало-помалу набирают у нас популярность, догоняя самый массовый С-сегмент. Причин тому множество, но тенденция это верное и мы полагаем, что в ближайшее время она сохранится. И сегодня мы знакомимся с очередным представителем класса компактных хетчей - Peugeot 208. Наши постоянные читатели помнят, что последние поколение двести восьмого мы