Peugeot e-208 2019
Peugeot e-208 (Пежо е-208) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Электрическая версия второго поколения модели. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве весной 2019 года.
Peugeot e-208 (Пежо е-208) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Электрическая версия второго поколения модели. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве весной 2019 года.
Peugeot 208 – один из известных в европейских странах хэтчбек, показывающий невероятно низкие показатели расхода топлива. Наконец, данная модель получила серьезный рейстайлинг и готова предстать перед публикой в новом виде. Машина явно стала более свежей, получила агрессивный внешний вид, современный стиль. Поэтому автомобиль точно найдет аудиторию фанатов среди молодых людей. Салон Peugeot 208 не потерял комфортабельности, а в некоторых деталях стал даже лучше. Учитывая расход машины и ее технические характеристики, она идеально подойдет для передвижения по городу с хорошими дорогами.
Производители очень многое поменяли в дизайне, и это стало главным нововведением. Обновленный кузов явно отличается и от предыдущих моделей, и от других представителей марки. Судя по фотографиям, машина немного увеличилась в габаритах, приобрела более яркий окрас и дополнительные элементы декорирования.
Передняя часть автомобиля теперь еще больше бросается в глаза, выделяясь не только объемным размером, но и наличием дополнительных элементов декора. Слегка увеличилось в размерах и лобовое стекло, которое в новой версии приобрело еще более сильный наклон. Под ним находится увесистая крышка капота, боковые части которой немного выпирают за ее пределы.
Большую часть места центральной части бампера занимает радиаторная решетка в виде трапеции. Сама решетка состоит из мелкой сетки, места под установку номерного знака и фирменного знака Peugeot.
Перечисленные элементы окрашены в красивый серый цвет. Изменилась головная оптика – теперь она многоугольная. Подверглось изменение и ее внутреннее наполнение: в фонарях установлены ксеноновые огни, а в более дорогих комплектациях дополнительные светодиоды. Оптика ближнего света выполнена в виде «бивней», которые исходят от главных фар.
Форма кузова практически полностью изменилась. На нем появилось больше волнообразного рельефа, придающего машине агрессии, а также дополнительных элементов декора. Для улучшения яркости дизайна производители расширили колесные арки и придали им окраску, отличную от основного цвета автомобиля.
Более яркой стала и задняя часть Пежо. Ее угол расположения стал заметно меньше, и на ней появилось много новых деталей, преимущественно декоративных. Для дверцы багажника выделено меньше места, а сама она состоит из большого козырька окна и широкой полосы стоп-сигнала. Обвес бампера обладает вставкой из пластика черного цвета, на которой расположены противотуманные фары и сдвоенный выхлоп.
В новой модели салон сделан из искусственной кожи и заметно улучшился в плане комфорта. Также в качестве материалов отделки использован пластик, ткани и металл. Потерпела в лучшую сторону изменения и мультимедийная система, главным элементом которой является консоль с большим сенсорным дисплеем. Ниже от него располагаются красивые дефлекторы и маленькая панель с переключателями.
Основная часть тоннеля заполнена органайзерами, под технические элементы дано не так много места. В конце тоннеля есть удобный компактный подлокотник. Посадочные места тоже были подвержены изменениям. Большая часть изменений коснулась передних сидений – они получили более комфортную форму для пассажира и водителя, электроприводы для контроля положения кресла, боковую поддержку и подогрев. На заднем ряду лучше размещать двух человек, однако при желании там легко поместится и третий пассажир. Объем багажного отсека составляет 311 литров.
На выбор покупателей комплектации с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем. Дизельный мотор имеет объем полтора литра и может выдавать 100 лошадиных сил, коробка передач механическая, 6 ступеней. У бензинового двигателя 1.2 литра, мощность 75, 100 или 135 лошадиных сил. В первых двух вариациях коробка механическая, 5 и 6 ступеней, в третьем варианте автомат с 8 ступенями. Электромотор позволяет достигать мощности в 136 лошадиных сил. Полностью заряжается за 16 часов. Самые мощные станции для зарядки могут сделать это за 5 часов.
На данный момент известна цена базовой комплектации – 14,000 евро.
Автор: Cartale
Также рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: НОВЫЙ Peugeot 208. Приятного просмотра!!!